• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Игры (список заголовков)
10:56 

Игровая вселенная Dungeons and Dragons

Продолжаем рассказы об игровых субкультурах. Сегодня речь пойдёт об игровой мультивселенной Dungeons & Dragons

На самом деле D&D настолько масштабное явление, что впихнуть в одну статью хотя бы основное об этой игре и связанной с ней субкультуре очень сложно. Будучи прародительницей всех ролевых игр, игра (настольная!) и мультивселенная D&D оказала огромное влияние на всю субкультуру фэнтези и на всю индустрию RPG. Элементы игровой системы D&D присутствуют в каждой без исключения ролевой игре, не важно, компьютерной или настольной, а элементы легендариума – в любом современном произведении в жанре фэнтези.

Подробнее о мультивселенной D&D читать здесь >>


@темы: игры, субкультуры, фэнтези

10:56 

Игровая вселенная Dungeons and Dragons

Продолжаем рассказы об игровых субкультурах. Сегодня речь пойдёт об игровой мультивселенной Dungeons & Dragons

На самом деле D&D настолько масштабное явление, что впихнуть в одну статью хотя бы основное об этой игре и связанной с ней субкультуре очень сложно. Будучи прародительницей всех ролевых игр, игра (настольная!) и мультивселенная D&D оказала огромное влияние на всю субкультуру фэнтези и на всю индустрию RPG. Элементы игровой системы D&D присутствуют в каждой без исключения ролевой игре, не важно, компьютерной или настольной, а элементы легендариума – в любом современном произведении в жанре фэнтези.

Подробнее о мультивселенной D&D читать здесь >>


@темы: игры, субкультуры, фэнтези

12:22 

Игра и субкультура Warhammer 40000

Праздники подходят к концу, так что давайте поговорим о чём-нибудь несерьёзном, развлекательном... Об играх например... Хотя, если игра становится основой мощной субкультуры, дело уже нельзя назвать "не серьёзным".

Таких игр существует несколько и, что может показаться удивительным, все они совершенно не компьютерные! Даже те, которые возникли уже в сугубо компьютерную эпоху, когда все эксперты сходились на том, что будущее игровой индустрии связано с компьютерами и только с компьютерами. А вот, поди ж ты... И, да, у этих игр существуют компьютерные адаптации, но игруны хором заявляют что адаптации эти более чем унылы. Хотя... может унылы они именно на фоне настолькного варианта, а вот среди игр сугубо компьютерных они вполне себе на уровне? Но не в игре одной дело. Игровая среда обрастает собственным легендариумом, историей, каноничными персонажами и фанфиками, которые частенько тоже включают в канон, порождает мемы, идеи и – вот вам готовая и весьма интересная субкультура. И уже игра в этой субкультуре занимает не самое важное место.

Сегодня мы поговорим об одной из таких настольных игр – об игре и вселенной Warhammer 40000. Оттуда к нам пришли, в частности, Духи Машин, которые так любят заклинать вполне реальные сисадмины...

Об игре и игровой вселенной Warhammer 40000 читать здесь >>


@темы: игры, мемы, современная культура, современность, современный фольклор, субкультуры

Дневник Kancstc

главная