Дело пошло живее, выложена уже 17-я глава "Царевича Симеона".
Царевич начинает осваивать доставшееся ему наследие. А что в царстве самое главное? Правильно! Люди! Семён толкает тронную речь перед старшими Стражи.
Читать здесь и, как всегда, небольшой спойлер для затравки:
– Вот я сижу на этом месте и ещё живой! Вот перстень на моей руке и он подчиняется мне! Вот оружие моего отца и оно ожило в моих руках! – он поднял над головой ваджру и выпустил из её концов два узких разряда, наподобие лезвия световых мечей джедаев. – Младшая хранительница Славяна связала со мной свою жизнь! Разве этого мало?
Морриган это, ожидаемо, не убедило:
– Генетические маркеры можно подделать, как и ауру, системы защиты можно взломать, а чтобы вскружить голову девчонке вообще ума не надо! Откуда ты такой взялся?
– Хорошо! Если меня представит та, кого вы знаете и кому верите, вас это устроит?
– Лилит, что ли? Знать-то я её знаю, а вот верить? – Морриган демонстративно покачала головой. – И вам, юноша, не советую!
– Что-то ты смелая стала, Морриган! – раздалось из-за плеча Семёна и тут же на всех обрушилась давящая аура. И на тех, что был тут лично, и на присутствующих в виде голограмм.
Семён более-менее успешно выдерживал это давление, остальных стражей пригнуло к земле.
– Что, сбежать не получается? Смелая ты наша... – с насмешкой произнесла Лилит, обращаясь к Морриган.
– Ты... ты можешь сколько угодно угрожать и карать... но силой... ты не заставишь... поверить!...
– Действительно, хранительница Лилит, я пришёл сюда не для того, чтобы подчинить силой. Я ищу последователей и единомышленников.
– Иногда, приходится стукнуть по голове просто для того, чтобы тебя согласились слушать, – возразила Лилит, но свою давящую ауру свернула.